Методы создания сайта

10-8-2020

В СНГ успешно развивается электронная коммерция. Как и в обычной коммерции, в электронной коммерции можно выделить два направления: межфирменное деловое партнерство и розничная торговля. Первое направление развивается довольно успешно, так как многие фирмы и компании поняли, что заключать договора и вести переговоры с помощью технологий Интернет гораздо быстрее и дешевле, нежели обычными способами. Что касается розничной интернет-торговли, то она находится на этапе развития по сравнению с аналогичным направлением в мире. Однако уже сейчас можно сказать, что через некоторое время конкуренция в розничной торговле через Интернет станет столь же напряженной, как и в обычной розничной торговле. также рекомендуем создать заказать создание качественного сайта на сайте https://hover.com.ua/services/sozdaniye_saytov/ у лучших специалистов и по доступной цене.

Из чего состоит интернет-магазин? Однако, что же представляет собой Интернет-магазин, как он создается, в чем его преимущества и в чем недостатки? Прежде всего, Интернет-магазин — это сайт, содержащий подробный каталог с описанием и изображением товаров. Основное отличие такого каталога состоит в том, что товары можно заказать и приобрести по мобильному устройству или не отходя от компьютера. Для интернет-магазина свойственен обязательный набор элементов: специализированный каталог с подразделами, в которых представлены все имеющиеся в наличии товары; каталога может быть в виде дерева, выпадающих или вложенных списков меню; система регистрации пользователя, при помощи которой каждый клиент может создать собственную «корзину», «поместить» в нее выбранный товар и сделать заказ; система может отслеживать вопросы и передвижение клиента по каталогу, на основе которых в будущем может изменяться ассортимент товаров и состав сопутствующей информации; система оплаты товара, когда покупателю предлагается использовать различные способы оплаты — кредитные карты, электронные деньги, наличными (курьеру или при получении на почте); система доставки товара с возможностью выбора вариантов, например, пересылка по электронной почте (книг и учебных материалов, фильмов, программных продуктов и т.д.), доставка по почте и курьерской службой.

Для создания Интернет-магазина не требуется покупать или арендовать помещение под магазин, ремонтировать и оформлять его, нанимать штат продавцов и охрану — а значит снижаются первоначальные затраты, а с ними и цена товара. Товар с учетом доставки будет стоить дешевле, т.к. клиенту не придется платить ту часть цены, с помощью которой продавец пытается возместить затраты за ежемесячное содержание магазина и штата сотрудников. Аудитория Интернет-магазина не ограничивается территорией близлежащей улицы, района, города и даже страны. Несмотря на кажущиеся технические сложности, создать Интернет- магазин дешевле, чем обычный магазин. К тому же «онлайн» магазин будет хорошим дополнением и рекламой «оффлайновой» деятельности. А главное — покупателями станут те, у кого нет желания или времени пойти в обычный магазин. А таких людей становится все больше. Разработка сайта — достаточно серьезный процесс, требующий ответственного подхода, ведь ошибки, допущенные при разработке, могут серьезно повредить деловой репутации компании.

Удобство сопровождения. После создания сайта пользователи, как правило, стремятся развивать его и формируют новые требования к сайту. Системы управления контентом позволяет быстро изменять дизайн сайта, добавлять, удалять и изменять информационные блоки. При смене специалиста, поддерживающего сайт, удается избежать серьезных затрат. Ведь каждая CMS имеет определенную структуру, которую необходимо знать новому специалисту. Однако, существуют причины, по которым некоторые сайты разрабатываются без использования CMS. Как правило, это необходимость создать уникальное решение: интегрировать с существующей системой обработки информации, использование нестандартных интерфейсов, требование заказчика не завязываться на готовых системах. Все эти причины ведут к одному следствию – необходимость внесения больших изменений в CMS. SEO оптимизация сайта на CMS Практически все популярные CMS включают в себя инструменты оптимизации сайта. Для каждой страницы можно задать определенные заголовки, ключевые слова, настроить URL по которому эта страница будет доступна. После того, как разработка сайта и его первичное тестирование завершается, а дизайн окончательно оформляется, необходимо заполнять сайт контентом. Для интернет-магазина основным контентом будет многостороннее описание предлагаемых товаров, содержащее, помимо классического текстового описание, фотографии товаров, а также информацию в табличном виде и значки, информирующие о важных свойствах товара, на которые покупатель должен обратить внимание в первую очередь.

Кроме того, на сайте публикуются обзоры и общая справочная информация в виде статей. Создается удобное и интуитивно понятное иерархическое меню, позволяющее быстро найти интересующую информацию. Итак, полезный и информативный контент — это то, для чего и создается сайт. На подготовку контента тратится много времени и финансовых ресурсов, и этот процесс должен продолжаться на протяжении всего времени работы сайта. Любая ошибка или неточность, допущенная при описании товаров, сразу же видна пользователям сайта. Однако для создания коммерчески успешного интернет-магазина мало грамотно разработать его архитектуру и наполнить сайт качественным контентом. Уже на стадии создания сайта необходимо проводить маркетинговые мероприятия, направленные на то, чтобы привести на сайт посетителей, которым интересны товары, предлагаемые интернет-магазином.

К наиболее распространенным методам продвижения сайта отнесем: регистрацию сайта в каталогах и рейтингах; поисковую оптимизацию (продвижение в поисковых системах); рекламные сети; обмен ссылками. Рассмотрим метод поисковой оптимизация на базе сервисов Google, который требует минимальных финансовых вложений. Поисковая оптимизация подразумевает такую структурированность информации о веб-страницах, что бы поисковые системы могли максимально эффективно ее обработать. Крупнейшие поисковые системы предъявляют ряд требований к описанию страниц сайта, при выполнении которых на сайт будет приходить наибольшее число посетителей. Процесс доработки сайта с учетом этих требований называется поисковой оптимизацией.